Река на высоте 40 метров от земли
- интересное - невероятное
- 4.10.2007 1:03
Акведук поднимает воды канала на высоту 40 метров над уровнем реки Ди. Его длина более 300 метров.
Небольшое судёнышко курсирует по узкому, похожему на тротуар канальцу. Рядом, кстати, можно прогуляться пешком.
Окна кораблика застеклены, но особо желающим капитан разрешает выглянуть из окна рубки.
Совсем недавно мосту исполнилось 200 лет и он прошёл масштабную реставрацию. Капитальный ремонт каменной кладки и чугунного лотка стоил 2,15 миллионов фунтов стерлингов.
Акведук входит в систему каналов, общая протяжённость которых в Великобритании составляет более 3 220 километров… В 18 - 19 веках каналы называли артериями индустриальной революции. По ним перевозилось необходимое для работы промышленности сырье, а произведенная продукция доставлялась потребителям.
С развитием железнодорожного транспорта для каналов наступила полоса забвения. Настолько долгая, что еще 10 лет назад многие каналы были готовы вот-вот разрушиться. Но сейчас для них наступил "золотой век".
Люди приезжают сюда, чтобы покататься на лодках и велосипедах, порыбачить, пофотографировать, погулять с собаками, покормить уток. Ежегодно впечатляющий образец инженерной мысли посещает более 300 тысяч гостей.
Небольшое судёнышко курсирует по узкому, похожему на тротуар канальцу. Рядом, кстати, можно прогуляться пешком.
Окна кораблика застеклены, но особо желающим капитан разрешает выглянуть из окна рубки.
Совсем недавно мосту исполнилось 200 лет и он прошёл масштабную реставрацию. Капитальный ремонт каменной кладки и чугунного лотка стоил 2,15 миллионов фунтов стерлингов.
Акведук входит в систему каналов, общая протяжённость которых в Великобритании составляет более 3 220 километров… В 18 - 19 веках каналы называли артериями индустриальной революции. По ним перевозилось необходимое для работы промышленности сырье, а произведенная продукция доставлялась потребителям.
С развитием железнодорожного транспорта для каналов наступила полоса забвения. Настолько долгая, что еще 10 лет назад многие каналы были готовы вот-вот разрушиться. Но сейчас для них наступил "золотой век".
Люди приезжают сюда, чтобы покататься на лодках и велосипедах, порыбачить, пофотографировать, погулять с собаками, покормить уток. Ежегодно впечатляющий образец инженерной мысли посещает более 300 тысяч гостей.