Игра: отличный квест ^_^

Продолжение суперского квеста (предыдущие части сбежать с острова, сбежать с летающей тарелки, 3 часть).
Нужно собирать предметы, решать загадки и ...не забудьте про котега winked

Игра: отличный квест ^_^
ИГРАТЬ

Комментарии

Gdragon
май плеинг тайм 17 минут спасибо за рычаг долго же я бы его мог искать но квест садисткий
FoxLBA
"JINJA" еще хуже.
sanek1413
Напишите полное прохождение Пллллиз Ща буду бится ап Стенку am am am am am
Саблезубый
Уррряяя! получилось!
FoxLBA
sanek1413, гаде застрял?
sanek1413
FoxLBA Напиши мне прохождение в личку
Я
Народ! Все наверное уже давно сыграли в эту игрую, а я только начала. Подскажите плиз как мне взять лопату, миску с водой и голубую стекляшку. У меня 3 ячейкм свободны!
tsarapka
у меня 4 последних ячейки свободно не знаю что делать где искать
Гость 1
Здесь есть кто-нибудь??????!!!!!!!!!
Геймер мира
норм игруха
Фин
1) Веревка
2)Кисточка
3)Камеснь
4)Труба
5)Ключь
6) Рычаг (Для самовара)
7)Свеча
8)Лопата
9)Зеркало
10)Красная фигня=)
11) 5ти угольный ключь
12)......непомню что это и зачем=)
13)Ключь зажигания для НЛО
14)"Предохранитель" для НЛО
15)Кот
9) Ключь
10)Морковь
11)фомка
12)Шестерня (для самовара)
13)Миска (потом с водой)
14)

хммм....все перепутало!!! Я хз....не читайте
Angel Immortal
А котика-то починить можно )))
Прохождение напишу через недельку (если не забуду и если оно кому ещё надо)
Angel Immortal
Вот, что обещано
Идём к домику. Двигаем камень, лезем вниз. Из кучи мусора берём кисточку и верёвку. Идём налево, в "фонаре" берём камень. Кисточкой чистим коричневую плиту, на ней узор показывает положение рычагов (запоминем на будущее). Идём направо. В кувшине находим ключ. Возвращаемся и идём "вниз". Там два камня с символами луны и огня. Открываем их ключом. Налево - берём лопату. Кликаем на скалу, кидаем камень в клуглую дырку - вылезает статуя. Направо - берём свечку и отодвигаем ключом камень со знаком воздуха. Хотя, можем и не отодвигать. Это просто дополнителтнвй проход к комнате с кувшинами. На большом камне набираем код, появляется статуя с вытянутыми руками. Идём направо, там в лаве некий девайс. Зажигаем свечку от лавы. Опять идём направо. В траве выкапываем морковку. Справа в камнях находим рычаг. Над травой (на камне) белый рисунок, очищаем его кисточкой. Запоминаем - это порядок включения брёвен. Возвращаемся к статуе, от неё налево. Там лежит какой-то таз )). Кликаем на него, освещаем свечкой, берём голубой ключ. Возвращаемся к лестнице и налево. Рычагом открываем гроб (почувствуй себя Ларой Крофт, поройся в гробнице...). В гробу красный шар. Идём от лестницы "вниз", там суём шар в отверстие справа на стене.
Открывается дырка для пятиугольника. Идём от лестницы направо, раскидывам камни и лезем в комнату с брёвнами. Вспоминаем порядок и жмём на них. В яме сундук, а в нём труба. Теперь вылезаем наверх, у нас тут много дел. Отдираем рычагом доску с символами. Берём там пятиугольную штуку. Устанавливаем полоски в правильное положение (ключ зашифрован в картине на стене, но как-то уж очень туманно). По горизонтальным рядам: 1 - 1 клетка серая; 2 - 2 серая; 3 - 4 чёрная; 4 - 3 белая. В итоге в агрегат потекла вода. Выходим из дома, перед дверью тыкаем в сосульку и кидаем камень в кнопку на крыше. Нам дают деталь - рычажок. Идём к кошке, от неё направо и кормим зайца морковкой. К дереву привязываем верёвку и лезем вниз, а потом налево, пока не увидим зайца. В стену слева суём пятиугольник. Камнем вышибаем из дырки сундук. Открываем голубым ключом и получаем "гребень". Раскапываем лопатой там, где заяц показал. Рычагом открываем люк. Лезем вниз, там находим шестерёнку. Дальше - комната с двумя ящиками, в них чаша и зеркало. Ставим трубу. Идём к агрегату, по бокам от потока воды квадратные ячейки, туда суём шестерёнку и рычажок. Жмём на него. Подбираем то, что вылетело из шестерёнок. В чашу набираем воды (там где брёвна), суём её в руки статуе. Зеркалом отражаем свет в глаз другой статуе.
Angel Immortal
Идём к рычагам. Вспоминаем коричневую плиту, жмём на рычаги. В пульт суём все оставшиеся детали. Жмём на появившееся "кольцо". Палим по инопланетянам. Они по нам тоже. Кликаем на дырку в проводе. Кошка геройствует. Палим снова. После надписи "congratulations" ждём секунд 10. Корабль летит на Землю. Берём кошку, выходим наружу, прёмся в лабораторию. Чиним кошку. Хэппи энд )))
Кстати, о коде, чтоб статуя вылезла, там нужно чтобы сверху типа человечек получился...

Вродь всё )))
Полинка
Уррра!Я прошла!Спачибо за прохождение!Как хорошо что кошечка ожила!

Оставить комментарий